понедельник, 21 марта 2016 г.

Перемены!!!

Многие в последнее время меня спрашивают, Что, как почему, что происходит???!!! 
Все-таки кризис и некое переосмысление того, чем я занимаюсь привело меня к нескольким важным решениям в данный период жизни. Я закрыла фотостудию Masterphoto, которая несомненно являлась моей гордостью и одной из самых больших и профессиональных фотостудий Краснодара. Пять лет назад когда я ее начала создавать в нашем городе было всего пару студий и никому и в голову не приходило использовать промышленные помещения для создания творческого пространства. Можно с уверенность сказать что именно моя фотостудия явилась примером для дальнейшего развития фотостудий в Краснодаре. Фактически строилась она с нуля, в здании где мы решили снять помещение не было даже стен просто некая пром зона с гудящими станками в коридоре, выбитые стекла подтеки на потолке, залитый маслом старый советский пол и отсутствие туалета на этаже (мы настояли на его реконструкции когда решили снимать помещение) меня не испугали, поскольку высота потолков и изумительный уникальный панорамный свет меня настолько восхитил, что мы начали стройку в самое ближайшее время. Так же поскольку я занималась модельным агентством, это было необходимостью для нормального развития бизнеса. Поскольку каждый раз возвращаясь из Московских командировок и снимая там в лофтовых, огромных  модных фотостудиях, я понимала что в нашем городе снимать негде :(
На данный момент работу в модельном бизнесе я тоже перевожу в новое понимание, я буду заниматься поиском новых лиц и продвижением моделей только на международный рынок. Поскольку как показывает практика у нас мало работы да и содержать целое модельное агентство мне ни к чему, теперь я буду работать только как скаут и фотограф и только для тех моделей и новых лиц которые действительно хотят построить серьезную карьеру за границей и так же как и раньше не ограничивая себя Азиатским рынком! Поэтому те модели которые уверены в себе welcome :) 
Что касается фотосъемок конечно же я буду продолжать снимать и участвовать в проектах! Так же если кто не в курсе моя работа по дизайну интерьера и декора все так же не сбавляет обороты! А сейчас немного фото как это было...

Вот такой я увидела будущую студию Masterphoto первый раз :)



А это уже первые "плоды" возведение не только внешних стен и  замена окон но и возведение нашего офиса со вторым этажом :)




когда я увидела заливной пол я обалдела он был идеален!


Ну и собственно финишная работа наша потрясающая просторная и светлая фотостудия!


Конечно мне было грустно расставаться с ней, и очень сложно сейчас смотреть на фотографии особенно те что еще в работе с последних съемок, но я думаю что это не финиш и впереди у меня еще куча крутых проектов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога