понедельник, 18 мая 2015 г.

Перформанс "Снятие маски"

Перформанс "Снятие маски"
photo Alekseeva Anna
idea Evgeniya Kosushkina
make up Andrey Podgornov






Мои фотографии участвуют в перформансе замечательного Московского художника Евгении Косушкиной в ЦТИ ПRОЕКТ_FАБRИКА. Освоение свободы. Очень сильно и стильно для арт проекта!


видео перформанса по ссылке:
https://www.facebook.com/yura.podolskih/videos/vb.100002014603129/827107624033050/?type=2&theater


Маски есть у всех...
Человек одевает маску не сразу, а постепенно маска формируется сама собой, одновременно с личностью человека. С помощью маски человек адаптируется к внешней среде, стараясь сделать комфортным для себя социум в котором живет.
Лицо, которое мы открываем миру, лишь в редких случаях, является нашим подлинным. Показывать на лице то, что мы по-настоящему чувствуем считается признаком ненормального поведения.
Вместо того, что бы раскрыться, почувствовать внутреннюю свободу, мы подчиняемся строгой дисциплине выражения нашего лица. Мы держим себя под контролем, что бы наше тело не выплеснуло наружу то, что наш разум не сумел скрыть. Маску, которую ты вынужден носить, ведь проще быть кем-то, чем самим собой.
Но ведь жизнь дана нам для того, чтобы мы прожили ее счастливо и свободно, обрели, полюбили и приняли себя! Сбросить маску! Увидеть себя изнутри! увидеть себя настоящим...
Что мешает нам снять маску?
Страх, что настоящий, ты не понравишься людям, что ты останешься один.
Что мы знаем о себе? Только то, какие маски мы носим. Мы не знаем какие мы на самом деле? Чего хотим от жизни? Зачем мы здесь и для чего? Понять это можно лишь сняв маску.
Свобода заключается в том, что ты выбираешь сам, когда ты принимаешь без прикрас и без масок себя и других людей.

Этот перформанс - самоанализ через медитативное, монотонное действие очищения своего лица.
Я расскрываю себя... внутренне препарирую, ищу причину своих проблем, которая глубоко внутри.
Медленными движениями слой за слоем снимаю с себя маску. Убирая слои, избавляюсь от всего ненужного,
того, что стало привычным и естественным.
Маска на лице, как защита, как одежда, скрывающая наготу. Возможность спрятать свое настоящее лицо.
Спрятать, чтобы никто не понял, кто ты на самом деле. Спрятаться, смолчать, остаться в стороне...
Боязнь высказать то, что ты думаешь на самом деле.
Страх, что тебя не так поймут, осудят и что вообще подумают другие.
Страх перед собой. Кто я на самом-то деле, и каким видят меня другие, и каким я должен быть?
А может я вообще никто и там, внутри, ничего нет, просто пустота?
Откинуть эти страхи и освободиться. Разрешить быть себе собой, а другим быть другими в этом заключается
свобода. Твоя свобода начинается внутри.
Я снимаю маску. Я открываюсь. Я разрушаю границы личного пространства...




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога